Старшие группы: Старшая подготовительная группа
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Занимательное и интересное для детей дело, которое их развивает, – так определяет занятие ФОП ДО. Оно может быть в виде образовательных и проблемно-обучающих ситуаций, тематических событий, проектной деятельности, творческих и исследовательских проектов и т. д. Педагог это решает самостоятельно. Занятие не регламентирует образовательный процесс. Главное, на что обращает внимание педагог в совместной деятельности, чтобы в рамках времени, которое отведено на совместную с детьми деятельность, учитывались интересы, желания, образовательные потребности. На первый взгляд, все это знакомо, но федеральная образовательная программа мотивирует искать баланс между дидактикой и базовыми дидактическими принципами и строить занятия по-новому.
Педагог ищет способы, как заинтересовать ребенка, вовлечь в совместную деятельность на занятии. Кроме того, федеральная образовательная программа и ФГОС ДО ставят задачу – развивать у детей самостоятельность и поддерживать инициативность. Чтобы решить ее, педагог создает необходимые для этого условия. Важное значение имеет развивающая роль самого педагога во время режимных моментов и других ситуаций общения с воспитанниками в детском саду.
Обучающая программа
Основная образовательная программа дошкольного образования / Авт.-сост. Довженко А.В., Брагина О.В., Самура Н.Г., Стоянова Т.С., – МБДОУ№ 29. – Макеевка, 2023 г.
"От рождения до школы" инновационная программа дошкольного образования издание пятое (инновационное), дополненное и переработанное. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой.
Парциальная программа математического развития Игралочка-ступенька к школе математика для детей 6 — 7 лет Л.Г. Петерсон